FAQ
1 Описание процедуры заказа товара (услуги).

Описание процедуры заказа товара (услуги).

Пример:

Добавьте товар в корзину – введите свои данные – введите адрес электронной почты, куда будет высылаться купленный электронный товар – выберите способ оплаты – нажмите «Оплатить» и вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы WebPay (www.webpay.by). Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить».Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам +375256735386 или e-mail info@reprogas.lt Менеджеры Вас проконсультируют.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.

2 Что мне написать, чтобы найти нужный мне файл?
Для поиска вам понадобится один из номеров программного или аппаратного обеспечения.

Как только система найдет файл с таким номером, вы сразу увидите его полное название и сможете оплатить и скачать его на свой компьютер. Быстрый поиск в один клик!!!
3 Как быстро я смогу получить найденный файл?
Сразу после оплаты услуги вы получите активную ссылку для скачивания файла!
4 Я купил файл, но ничего не получил?
Если по каким-либо причинам вы не смогли скачать файл после оплаты, напишите нам письмо, указав адрес электронной почты вашего платежа и номер заказа, мы проверим платеж и немедленно отправим файл по электронной почте.
5 Я покупаю резервную копию програмного обеспечения ЭБУ на вашем сайте, думая, что это сам ЭБУ, могу ли я вернуть свои деньги?
Если вы уже заплатили и получили ссылку для скачивания программного обеспечения. Это означает, что вы получили то, за что заплатили, и мы не можем забрать его обратно и не можем вернуть вам деньги, электронный продукт нельзя вернуть. Пожалуйста, не совершайте не обдуманных покупок».
6 Покупать ли мне сам ЭБУ или программное обеспечение от него?
Мы находим и предлагаем только резервные копии ЭБУ (ПО из ЭБУ), но не ЭБУ, поэтому вы получаете активную ссылку для скачивания заказанного ПО ЭБУ.
7 Я купил програмное обеспечение ЭБУ, но мне пришло программное обеспечение, не похожее на описание, что делать?
Отправить нам письмо с информацией о заказанной вами резервной копии ЭБУ с указанием номера заказа и адреса электронной почты, с которого была произведена оплата, и мы проверим и решим эту проблему.
Если этот факт будет обнаружен и подтвержден, мы решим эту проблему.
FAQ
1 Описание процедуры заказа товара (услуги).

Описание процедуры заказа товара (услуги).

Пример:

Добавьте товар в корзину – введите свои данные – введите адрес электронной почты, куда будет высылаться купленный электронный товар – выберите способ оплаты – нажмите «Оплатить» и вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы WebPay (www.webpay.by). Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить».Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам +375256735386 или e-mail info@reprogas.lt Менеджеры Вас проконсультируют.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.

2 Что мне написать, чтобы найти нужный мне файл?
Для поиска вам понадобится один из номеров программного или аппаратного обеспечения.

Как только система найдет файл с таким номером, вы сразу увидите его полное название и сможете оплатить и скачать его на свой компьютер. Быстрый поиск в один клик!!!
3 Как быстро я смогу получить найденный файл?
Сразу после оплаты услуги вы получите активную ссылку для скачивания файла!
4 Я купил файл, но ничего не получил?
Если по каким-либо причинам вы не смогли скачать файл после оплаты, напишите нам письмо, указав адрес электронной почты вашего платежа и номер заказа, мы проверим платеж и немедленно отправим файл по электронной почте.
5 Я покупаю резервную копию програмного обеспечения ЭБУ на вашем сайте, думая, что это сам ЭБУ, могу ли я вернуть свои деньги?
Если вы уже заплатили и получили ссылку для скачивания программного обеспечения. Это означает, что вы получили то, за что заплатили, и мы не можем забрать его обратно и не можем вернуть вам деньги, электронный продукт нельзя вернуть. Пожалуйста, не совершайте не обдуманных покупок».
6 Покупать ли мне сам ЭБУ или программное обеспечение от него?
Мы находим и предлагаем только резервные копии ЭБУ (ПО из ЭБУ), но не ЭБУ, поэтому вы получаете активную ссылку для скачивания заказанного ПО ЭБУ.
7 Я купил програмное обеспечение ЭБУ, но мне пришло программное обеспечение, не похожее на описание, что делать?
Отправить нам письмо с информацией о заказанной вами резервной копии ЭБУ с указанием номера заказа и адреса электронной почты, с которого была произведена оплата, и мы проверим и решим эту проблему.
Если этот факт будет обнаружен и подтвержден, мы решим эту проблему.
FAQ
1 Описание процедуры заказа товара (услуги).

Описание процедуры заказа товара (услуги).

Пример:

Добавьте товар в корзину – введите свои данные – введите адрес электронной почты, куда будет высылаться купленный электронный товар – выберите способ оплаты – нажмите «Оплатить» и вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы WebPay (www.webpay.by). Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить».Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам +375256735386 или e-mail info@reprogas.lt Менеджеры Вас проконсультируют.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.

2 Что мне написать, чтобы найти нужный мне файл?
Для поиска вам понадобится один из номеров программного или аппаратного обеспечения.

Как только система найдет файл с таким номером, вы сразу увидите его полное название и сможете оплатить и скачать его на свой компьютер. Быстрый поиск в один клик!!!
3 Как быстро я смогу получить найденный файл?
Сразу после оплаты услуги вы получите активную ссылку для скачивания файла!
4 Я купил файл, но ничего не получил?
Если по каким-либо причинам вы не смогли скачать файл после оплаты, напишите нам письмо, указав адрес электронной почты вашего платежа и номер заказа, мы проверим платеж и немедленно отправим файл по электронной почте.
5 Я покупаю резервную копию програмного обеспечения ЭБУ на вашем сайте, думая, что это сам ЭБУ, могу ли я вернуть свои деньги?
Если вы уже заплатили и получили ссылку для скачивания программного обеспечения. Это означает, что вы получили то, за что заплатили, и мы не можем забрать его обратно и не можем вернуть вам деньги, электронный продукт нельзя вернуть. Пожалуйста, не совершайте не обдуманных покупок».
6 Покупать ли мне сам ЭБУ или программное обеспечение от него?
Мы находим и предлагаем только резервные копии ЭБУ (ПО из ЭБУ), но не ЭБУ, поэтому вы получаете активную ссылку для скачивания заказанного ПО ЭБУ.
7 Я купил програмное обеспечение ЭБУ, но мне пришло программное обеспечение, не похожее на описание, что делать?
Отправить нам письмо с информацией о заказанной вами резервной копии ЭБУ с указанием номера заказа и адреса электронной почты, с которого была произведена оплата, и мы проверим и решим эту проблему.
Если этот факт будет обнаружен и подтвержден, мы решим эту проблему.